![]() |
![]() |
![]() |
|
7 КЛАССКалендарно-тематическое планирование |
№ | Дата | Тема урока | Дополнительный материал | Домашнее задание |
1 | 3.09 6.09 |
Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа № 1. "Работаем с основными объектами операционной системы". |
  |   |
2 | 10.09 13.09 |
Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация.
Практическая работа № 2."Работаем с объектами файловой системы" |
  |   |
3 | 17.09 20.09 |
Состав объектов.
Практическая работа № 3."Создаем текстовые объекты." (задания 1-3) |
  |   |
4 | 24.09 27.09 |
Системы объектов.
Практическая работа № 3."Создаем текстовые объекты."(задания 4-6) |
  |   |
5 | 1.10 4.10 |
Система и окружающая среда. Практическая работа № 3."Создаем текстовые объекты."(задания 7-9) |
  |   |
6 | 8.10 11.10 |
Персональный компьютер как система. Контрольная работа № 1. |
  |   |
7 | 15.10 18.10 |
Модели объектов и их назначение. Практическая работа № 4."Создаем словесные модели."(задания 1-3) |
  |   |
8 | 22.10 25.10 |
Информационные модели. Практическая работа № 11."Графические модели" |
  |   |
9 | 8.11 12.11 |
Словесные информационные модели. Научные и художественные описания. Практическая работа № 4."Создаем текстовые объекты."(задания 4,5) |
  |   |
10 | 15.11 19.11 |
Работа со словесными информационными моделями. Практическая работа № 4."Создаем текстовые объекты."(задания 6,7) |
  |   |
11 | 22.11 26.11 |
Создание и оформление словесных информационных моделей. Практическая работа № 4."Создаем словесные модели."(задания 8,9) |
  |   |
12 | 29.11 3.12 |
Многоуровневые списки. Практическая работа № 5."Многоуровневые списки" |
  |   |
13 | 6.12 10.12 |
Математические модели. Контрольная работа № 2. |
  |   |
14 | 13.12 17.12 |
Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа № 6."Создаем табличные модели."(задания 1,2) |
  |   |
15 | 20.12 24.12 |
Простые таблицы. Практическая работа № 6."Создаем табличные модели."(задания 3,4) |
  |   |
16 | 27.12 |
Сложные таблицы. Практическая работа № 6."Создаем табличные модели."(задания 5,6) |
  |   |
17 |   | Табличное решение логических задач. Практическая работа № 6."Создаем табличные модели."(задания 7) |
  |   |
18 |   | Вычислительные таблицы. Практическая работа № 7."Создаем вычислительные таблицы |
  |   |
19 |   | Знакомство с электронными таблицами. Практическая работа № 8."Знакомимся с электронными таблицами."(задания 1-3) |
  |   |
20 |   | Работа с электронными таблицами. Практическая работа № 8."Знакомимся с электронными таблицами."(задания 4-6) |
  |   |
21 |   | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа № 9."Создаем диаграммы и графиками" (задания 5-7) |
  |   |
22 |   | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа № 9."Создаем диаграммы и графиками"(задания 1-3) |
  |   |
23 |   | Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа № 9."Создаем диаграммы и графиками"(задания 4) |
  |   |
24 |   | Схемы. Многообразие схем. Практическая работа № 10."Схемы, графы и деревья"(задания 1,2) |
  |   |
25 |   | Информационные модели на графах. Практическая работа № 10."Схемы, графы и деревья"(задания 3-5) |
  |   |
26 |   | Деревья. Практическая работа № 10."Схемы, графы и деревья"(задания 6,7) |
  |   |
27 |   | Алгоритм - модель деятельности испонителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. |   |   |
28 |   | Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. |   |   |
29 |   | Исполнитель Чертежник. Цикл "Повторить n раз" |   |   |
30 |   | Исполнитель Робот. Управление Роботом. |   |   |
31 |   | Исполнитель Робот. Цикл "пока". |   |   |
32 |   | Исполнитель Робот. Ветвление. |   |   |
33 |   | Контрольная работа № 3. |   |   |
34 |   | Итоговый урок |   |   |
![]() |
||
![]() |
|
Ребята, если у вас не получается прочитать задания, то вам необходима программа
|
Sumatra PDF бесплатная программа просмотра файлов PDF, ePub, MOBI, XPS, DjVu, CHM, CBZ и CBR в среде Windows.
|
Введение в Scratch |
Скачать Scratch |
![]() |
Тихонова В.В. |